Вы можете легко и просто создать свой собственный скин для CS GO. Просто следует выполнять нужные рекомендации, а это весьма просто.
Сделать уникальный скин оружия своими руками – это просто
Сделать собственный скин CS GO достаточно просто. Для того, чтобы сделать его необычным, а также красивым будет нужно много времени, а также усидчивости.
Очень важно! Создав собственное оружие, Вы не сможете пользоваться Counter Strike. Можно будет выставить его на продажу, но и заработать на нем.
Для работы нужно будет следующее:
- Сама игра, ну как же без нее вообще.
- Немного навыков работы в фотошоп.
- Набор CS GO SDK.
- VTFEdit.
Речь не будет идти про ссылки на программы, можно их найти в поисковой системе.
Небольшой совет! Перед стартом работы нужно будет руководствоваться раскрашиванием моделей от компании Valve. Времени много не нужно будет.
Предварительные настройки
Ставим в игре все показатели на максимальные настройки. Только так можно будет увидеть свою работу во всей красе. Остальные программы – ничего не нужно будет изменять.
Процесс подготовки материалов
Первое что нужно будет, так это вытянуть из архива эскизы моделей, а для этого нужно будет следующее:
- Запустить специальную программу GCF Scape.
- Нажимаем на Open и указываем путь с игрой.
- Находим файл pak01.dir, а также открываем его.
- В появившемся каталоге выбираем папки models, а также material.
- Распаковываем их в любое удобное для Вас место.
Далее открываем программу VTFEdit. Данный софт используется для процесса конвертирования из VTF в TGA.
Следуем инструкции:
- Заходим в меню File, далее Open.
- Идем по пути, в которых распаковали папки моделей и материалов.
- Далее переходим в папку v_models.
- Выбираем модельку, какую хотите разукрасить.
- Нажимаем на VTF-файл нужной модели.
- Сохраняем файл в формате TGA.
Материалы для работы успешно подготовлены.
Процесс работы с Photoshop
Именно в фотошопе Вы будете проводить больше всего времени. Для открытия нужно будет выбрать «Файл» и дальше «Открыть». Далее можно приступать к процессу раскраски. Почитайте официальное руководство от Valve.
Если все готово, то сохраните в исходном виде и второй 512х512.
Сделайте процесс обратного конвертирования из TGA в VTF. Путь особо значения не имеет, только бы Вы сами нашли нужный файл.
А теперь самое важное!
Результаты можно посмотреть в игре.
- Открыть игру и вызывать консоль.
- Набрать команду workshop_workbench.
- Будет доступно окошко с настройками сбоку и слева.
- В менюшке следует выбрать Custom Paint Job.
- Нажать на chose patter.
- Выбрать созданную модель (формат VTF), далее появится окошко.
- Поставить галочку ignore_weapon_size_scale и все ползунки сместить влево.
Теперь можно смотреть на скин.
Передайте модель в мастерскую Steam
В консоле следует набрать workshop_publish. В появившемся окне выбрать модель, картинку и текстовый файл.
Перед размещением сделайте картинку вашего оружия в формате jpeg. Это нужно обязательно для предварительного просмотра.
Придумайте название, и сохраните все.